Самые актуальные новости нашего Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
Новости
ПАМЯТКА для родителей Что делать в ситуации школьной травли?
Уважаемые Родители (законные представители)!
Среди травмирующих переживаний, с которыми может столкнуться современный ребенок, особое место занимает буллинг. «Школьная травля (буллинг- от англ. bullying, от bully - хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) - это систематическое психологическое или физическое агрессивное поведение группы лш/. являющихся участниками образовательного процесса, в отношении одного или нескольких лиц.
Школьной травлей признаются, в частности:
- бойкот (отказ группы лиц разговаривать, отвечать на вопросы, замечать, иным образом взаимодействовать с жертвой травли);
- исключение из группы;
- обращение группы к жертве травли (буллинга) с использованием оскорбительных прозвищ;
- умышленное повреждение, похищение имущества жертвы травли группой лиц или одним лицом в результате сговора с группой лиц, независимо or материальной ценности этого имущества;
- публичное обсуждение физических или интеллектуальных особенностей и недостатков жертвы травли;
- распространение о жертве травли неблагоприятной (порочащей) информации (сведений);
- кибербуллинг (травля с использованием глобальной сети Интернет);
- любые иные формы систематического насилия группы лиц по отношению к жертве травли» [2, с.6-7]
Первый шаг родителей в случае, если ребенок попал в ситуацию травли - это сформулировать проблему: действительно ли имеет место конфликт, происходящий между ребенком и целым классом, или частью класса, или иной внутришколыюй социальной группой.
Чтобы определить проблему, достаточно обратить внимание на поведение ребенка: например, ребенок регулярно приходит из школы в подавленном состоянии, ходит туда с неохотой, отказывается от участия в школьных мероприятиях, молчалив, замкнут, не общается с одноклассниками, не делится никакими историями, вплоть до полного избегания темы школы, может снизиться успеваемость, нарушиться сон. могут появиться признаки аутоагрессии (нанесение самоповреждений, суицидальные переживания, отказ от еды и др.). Внимание должна привлечь совокупность таких признаков или/и их интенсивность.
Подобное поведение не обязательно следствие регулярной групповой травли и агрессии в отношении ребенка, поэтому важно определить проблему в ходе наблюдения и сбора первичной информации (от самого ребенка, его ближайшего окружения). В случае обоснованных подозрений относительно того, что имеет место регулярная групповая травля и агрессия в отношении ребенка, распространяющаяся в т.ч. в социальных сетях Интернет, разрешение ситуации требует привлечения третьих лиц.
Второй шаг - максимально полно выяснить причины происходящего.
Обнаружив явное неблагополучие ребенка, необходимо разобраться в том. что происходит, кто участники конфликта и т.п., при этом не давая оценок участникам ситуации или другим людям. На этом этапе рекомендуется пообщаться с классным руководителем и школьным психологом. Нас не должно останавливать нежелание ребенка обсуждать данную тему (причины могут быть разнообразны: страхи, недоверие, низкая самооценка и т.д.) Также на этом этапе можно обнаружить доказательства об издевательствах (фото, видео, переписку). Эти факты необходимо предоставить педагогическим работникам школы. Важно быть доброжелательным при общении с ребенком, иначе он может не захотеть рассказывать о происходящем. Важно сказать ребенку, что делать что-либо без его согласия Вы не будете, и сдержать слово. Нецелесообразно при разговоре с ребенком ссылаться на свой личный опыт фразами: «Вот я в твоем возрасте...»
Третий шаг - вовлечение педагогических работников, включая службу школьной медиации, в разрешение проблемной ситуации. На этом этапе желательно обсудить с педагогическими работниками школы действия каждой из сторон - что делают в ситуации выявленного буллинга педагогические работники в школе, а что - родители в семье. В процессе профилактики и противодействия травле школьные педагоги являются основным звеном, которое способно взаимодействовать со всеми сторонами конфликта: пострадавшим ребенком, с теми, кто осуществляет травлю, с теми, кто ее пассивно поддерживает (так называемые свидетели).
Четвертый шаг - психологическая реабилитация ребенка, подвергшегося травле. На данном этапе родители становятся важными участниками поддержки пострадавшего ребенка, наряду с педагогическими работниками. Родители могут найти ребенку подходящее занятие, формирующее его «зону успешности», повышающее ею самооценку и уверенность в своих силах (например, занятия спортом). Опыт показывает, что пострадавшему ребенку важно помочь обрести безопасное пространство и дружественный круг общения других детей, а также повысить свою самооценку, уверенность в своих силах и возможностях.
Помимо этого, родители могут обратиться за поддержкой в структуры, осуществляющие антибуллинговые программы в России: « Травли нет» https:// гпавлинемн!) и «Каждый важен» https://каждый важен .mb Также существуют специальные горячие линии для тех, кто столкнулся с травлей в сети (проект «ВКонтакте» «Останови травлю!» - https://kiberhuilinii.net, проект «Лига безопасного Интернета» - https:,7lieaintcrnet.ru , проект Учеба.ру «15 правил безопасного поведения в интернете» - https:/Mav4v.ucheba.ru/proiect/vvebsaretv и др.)
В случае, если Вы считаете, что предпринимаемые Вами совместно с педагогами, психологом, службой медиации, шаги не приносят результата, возможно непосредственное обращение к директору образовательной организации.
Пятый шаг - профилактика (предупреждение) буллинга. Ребенок, переживший длительную ситуацию травли, получает серьезный опыт жизненной неудачи, своего рола «научение беспомощности». Разрешение конкретной ситуации буллинга. последующая психологическая реабилитация могут быть недостаточны для недопущения подобных ситуаций в будущем. Это может быть связано, например, с определенными личностными особенностями ребенка - робость, неуверенность в своих силах, мягкость, чрезмерная отзывчивость, доброжелательность и т.д., располагающими его к повышенной уязвимости в отношениях с другими людьми. Поэтому целенаправленное обучение ребенка пониманию недопустимости определенных взаимодействий (например, ребенок начинает регулярно отдавать свои карманные деньги или личные вещи, или брать вину другого на себя и т.п.). формирование у него представлений о продуктивных шагах по разрешению проблемных ситуаций (а они всегда имеют место в реальной жизни) должны стать особым предметом заботы и внимания родителей.
Важно всегда помнить, что ребенок, как правило, не может самостоятельно справиться с ситуацией буллинга, ему необходима поддержка взрослого и. прежде всего, родителей.
Уважаемые родители! Управление по Красносельскому району Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу обращает Ваше внимание на необходимость принять повышенные меры безопасности по предотвращению несчастных случаев с детьми на водных объектах! Совсем скоро наступит лето, время, которое несет в себе множество мероприятий, связанных с водой: купание, рыбалка и семейный отдых у водоемов. Не разрешайте ребенку гулять у воды, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь — подчас минутная потеря бдительности может обернуться трагедией. Обеспечение безопасности детей на воде включает в себя обязанности взрослых по организации купания и строгое соблюдение правил поведения на водоемах самими детьми. Только такие совместные действия могут предотвратить несчастные случаи. Для купания детей во время отдыха на даче, походов и прогулок выбирается неглубокое место с пологим и чистым дном. Обязательно проводится обследование места купания хорошо плавающими взрослыми. И купание проводится под их непрерывным контролем. Уважаемые родители помните, что Ваш ребенок не всегда может правильно оценить ситуацию, поэтому лучше если он будет отдыхать у воды под бдительным контролем с Вашей стороны. Берегите своих детей!
Заместитель начальника отдела –
начальник отделения ОНДПР Красносельского района
управления по Красносельскому району
Главного управления МЧС России
по г. Санкт-Петербургу
майор внутренней службы Русаков И.Н.
|
ббббб |
Согласно постановлению, утвержденному Губернатором Санкт-Петербурга, в городе установлен запрет выхода на лед водоемов на срок с 15 ноября 2022 года по 15 апреля 2023 года. Исключение составляет Финский залив, а также озера, пруды, карьеры и водохранилища, расположенные в городе - здесь разрешен выход на лёд в период устойчивых низких температур с 16 января 2023 года по 14 марта 2023 года. В зависимости от погодных условий эти сроки могут быть изменены. При этом выход на лед рек и каналов в центральной части города, а также на лед на всем протяжении Невы и ее притоков, запрещен в течение всего периода. За нарушение предусмотрена административная ответственность - штраф от 1 тыс. до 5 тыс. рублей.
Уважаемые жители Красносельского района, помните, установленное время запретов и ограничений продиктовано самой жизнью: ведь, как показывает практика, штрафы, каких бы они ни были размеров, никого не пугают, поэтому нередко бывает так, что за свою беспечность люди расплачиваются наивысшей ценой — собственной жизнью!
Управление по Красносельскому району Главного управления МЧС России но г. Санкт-Петербургу
Выбираем безопасную ёлочную гирлянду
Одним из атрибутов нового года является гирлянда. Этот новогодний аксессуар может украшать елку или быть частью праздничного интерьера помещения.
Далеко не все представляют себе, каким образом подходить к выбору новогодней гирлянды. На что же обратить внимание в этом случае?
В первую очередь необходимо определитесь, какая гирлянда вам понадобится. Если елка стоит во дворе или вам хочется украсить внешнюю часть дома, то выбирайте уличную. Она имеет дополнительную защиту от влаги (проверяйте в магазине, чтобы изоляция проводов была качественной). Для домашней елки подойдет интерьерная (не защищена от воды). На улице такую гирлянду использовать запрещено: осадки выведут из строя проводку и спровоцируют короткое замыкание.
Выбор электрических гирлянд, равно как и других украшений, должен быть осознанным. Преимущество в данном случае необходимо отдавать тем изделиям, которые прошли тестирование в современных лабораториях.
Производители обязаны указывать подробную информацию на упаковке, дабы каждый покупатель видел, какой товар приобретает.
Напряжение каждой лампочки - не больше 26 вольт. Мощность самой гирлянды не может превышать 65 ватт, иначе изделие, нагревшись, станет причиной пожара. Обратите внимание на провода: слишком тонкие могут легко порваться или загореться от перегревания. Лампочки в гирлянде должны работать на все 100%, причем произвести проверку необходимо до того, как закреплять ее на елке. Для домашнего использования рекомендуются гирлянды, в которых не больше полусотни огней, к тому же, в одну розетку можно включать не более трех гирлянд. Если гирлянда вызывает сомнения – нет лампочки, существуют видимые повреждения – использовать ее нельзя. Правила пожарной безопасности гласят: нельзя оставлять работающие гирлянды без присмотра на ночь или на тот период, когда все ушли из дома.
Что должен знать покупатель, приобретая елочную гирлянду, чтобы не пострадать самому и не причинить вред здоровью окружающих:
1. Приобретая елочные гирлянды, требуйте сертификаты соответствия. Если его нет, от приобретения такой гирлянды следует отказаться.
2. При покупке гирлянды, внимательно изучите информацию на упаковке.
3. Тщательно проверьте целостность и работоспособность электрогирлянды до того, как украшать ею елку.
4. Шнур должен быть цел, все огоньки должны гореть, штекер в розетке не должен искрить и греться. При обнаружении неисправности электрогирлянда должна быть немедленно обесточена.
5. Проследите, чтобы гирлянда на живой ели не касалась песка там, где вы будете поливать дерево.
6. Для украшения на улице ели, дома, окон, необходимо использовать специально предназначенные для работы вне дома гирлянды! Используя домашние гирлянды в сырую холодную погоду под дождем или на снегу, вы подвергаете свою семью опасности.
ОНДПР Красносельского района
ПСО Красносельского района
Правила пожарной безопасности в новогодние праздники:
это надо знать!
Новогодние праздники - замечательное время для детей и взрослых. Почти в каждом доме устанавливают и украшают красавицу - елку. Для того, чтобы эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты.
Требования при установке елок для образовательных учреждений:
- установка елок и проведение новогодних мероприятий допускается в помещении не выше второго этажа, из которого должно быть не менее 2-х эвакуационных выходов непосредственно наружу;
- елку не следует устанавливать около выходов, в проходах. Заполнение помещений людьми сверх нормативного значения не допускается. Елка должна устанавливаться на устойчивом основании с таким расчетом, чтобы ветви не касались стен и потолка;
- помещение, где находится елка, должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, песок, кошма);
- на елке могут применяться электрогирлянды только заводского изготовления с последовательным включением лампочек напряжением до 12 В, мощность лампочек не должна превышать 25 Вт;
- при отсутствии в помещении электрического освещения мероприятия у елки должны проводиться только в светлое время суток.
При проведении новогодней елки запрещается:
- одевать детей в костюмы из легкогорючих материалов;
- проводить огневые, покрасочные и другие пожароопасные работы;
- использовать ставни на окнах для затемнения помещений;
- уменьшать ширину проходов между рядами стульев и устанавливать в проходах дополнительные места;
- полностью гасить свет в помещении во время спектаклей и представлений.
Категорически запрещается пользоваться пиротехническими изделиями!
Желаем Вам счастливого Нового года!
Напоминаем, что в случае возникновения пожара звонить в единую дежурно-диспетчерскую службу 112.
Русаков И.Н.,
заместитель начальника отдела –
начальник отделения ОНДПР Красносельского района
управления по Красносельскому району
Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу
населения о мерах личной и общественной профилактики гриппа, ОРВИ и
коронавирусной инфекции (COVID-19) размещаем важные информационные материалы.
Пожарный извещатель - в каждый дом!
Ни один человек не застрахован от пожара, а поэтому важно подумать о безопасности заранее. Одним из направлений профилактики бытовых пожаров является обнаружение их на ранней стадии. Для этого создаются специальные сигнализирующие устройства – автономные пожарные извещатели. Их главная цель зафиксировать, что произошло возгорание и оповестить о нем.
Все модели пожарных извещателей имеют одинаковое устройство. Они состоят из датчика или чувствительного сенсора, элемента питания, светового датчика и звукового оповещения. Основной принцип работы состоит в деятельности датчика. Он на регулярной основе анализирует состояние воздуха в помещении. В корпусе извещателя находится специальный датчик, через который и двигается воздух. Внутри используются инфракрасные лучи, которые могут рассеиваться при наличии дыма. Если установленные нормы будут превышены, то сразу же включится звуковое оповещение. Уровень звукового давления прерывистого звукового сигнала при срабатывании на расстоянии 1 м от извещателя в течение четырех минут от 85 до 120дБ.
Автономные извещатели созданы для обеспечения пожарной безопасности в быту. Основной сферой их применения являются жилые помещения. Всего одного извещателя в комнате достаточно, чтобы оповестить и разбудить даже крепко спящего человека. Для семей, в которых есть маленькие дети, специально изготовлены устройства с функцией постепенного нарастания звука, чтобы не напугать ребенка.
Дым при возгорании поднимается вверх и скапливается у потолка, а потом опускается вниз. Поэтому эффективней установить автономный пожарный извещатель на потолке, причем сделать это можно самостоятельно. У конструкции отсутствуют какие-либо скрытые провода, поэтому нет необходимости соединять их с коммуникационными сетями, и не требуется применения дополнительного оборудования.
Питает прибор обычная батарейка, которой хватит на год стабильного функционирования. Если заряда минимальное количество, и пришло время заменять батарейку, то извещатель начнет мигать световым индикатором. Периодически необходимо, как минимум раз в полгода, снимать и продувать камеру с оптико-электронным датчиком, чтобы избежать ложных срабатываний от осевшей пыли.
Установив датчик в своем жилье, вы можете быть уверены, что сохраните не только имущество, но и свою жизнь.
Управление по Красносельскому району Главного управления МЧС России
по г. Санкт-Петербургу
Расскажите детям о правилах пожарной безопасности!
Уважаемые родители, правила пожарной безопасности следует прививать детям с малых лет! В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте с малышами о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях, разъясните детям возможные последствия и опасность игр с огнем и другими пожароопасными предметами.
Как показывает практика, напоминать детям о правилах пожарной безопасности необходимо постоянно, чтобы выполнение этих требований вошло в привычку, стало естественным, не требующим особых усилий.
Чтобы не было беды, мы все должны строго следить за тем, чтобы дети не брали в руки спички. Нельзя допускать, чтобы дети пользовались электронагревательными приборами. Если у вас есть малолетние дети, ни в коем случае не оставляйте их дома одних тем более, если топится печь, работает телевизор или другие электроприборы.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами, имеющими сертификат соответствия требованиям безопасности, с встроенным устройством автоматического отключения прибора от источника электрического питания. Помните - маленькая неосторожность может привести к большой беде.
В каждой квартире в зоне видимости для детского взгляда должен быть листок с написанными телефонами экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях.
Если Вы увидели, что дети самостоятельно разводят костер, играют со спичками и зажигалками, горючими жидкостями, не проходите мимо, не оставайтесь безразличными, остановите их!
Практика показывает, что там, где среди детей проводится разъяснительная работа, направленная на предупреждение пожаров от детской шалости с огнем, опасность возникновения пожаров по этой причине сводится к минимуму.
ОНДПР Красносельского района
ПСО Красносельского района
Участники формирования Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Актуальные материалы о позитивных достижениях государственных органов управления субъектов РФ и муниципальных образований, освещающие тенденции реализации федеральных программных мероприятий и проектов, будут размещаться здесь https://rusregioninform.ru/category/novosti-regionov
Формирование Общественного обзора «Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ — 2023» содействует выявлению лучших решений и практик, максимально учитывающих интересы, нужды, и запросы жителей субъектов РФ.
Торжественная церемония награждения лучших педагогов Красносельского района Санкт-Петербурга, посвященная Дню дошкольного работника и Дню учителя, прошла 7 октября в школе N 509. Мы гордимся, что среди награждаемых была Адамсон Лариса Валерьевна, воспитатель ГБДОУ детского сада N 93 Красносельского района. От всей души поздравляем нашего педагога с заслуженной наградой за верность профессии, многолетний добросовестный труд, за любовь к детям!!! |
|