Стр. 90 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Публичный доклад о состоянии и перспективах развития системы образования Санкт-Петербурга
ФИП ФСП ГОЭП ПЛ ГРЦ ОО РЦ ПС РОЭП РРЦ ОО Общее
кол-во
ИП
Адмиралтейский
1
0
4
2
1
26
0
34
Василеостровский
0
0
4
0
0
19
0
23
Выборгский
0
1
4
1
0
19
0
25
Калининский
0
0
6
0
0
23
0
29
Кировский
0
0
5
0
0
36
0
41
Колпинский
0
0
1
0
0
11
0
12
Красногвардейский
0
0
5
0
0
18
0
24
Красносельский
1
0
1
1
0
23
0
26
Кронштадтский
0
0
0
0
0
5
0
5
Курортный
0
0
2
0
0
8
0
10
Московский
0
0
5
0
0
20
2
27
Невский
0
0
9
1
0
40
0
50
Петроградский
0
2
2
0
1
21
0
26
Петродворцовый
1
0
5
0
0
9
0
15
Приморский
0
0
3
1
0
25
0
29
Пушкинский
0
0
1
0
0
8
0
9
Фрунзенский
0
0
1
0
0
33
0
34
Центральный
0
1
4
1
2
49
0
57
ОУ, подведомственные
Комитету по
образованию
1
3
2
1
0
13
0
0
19
ИТОГО
4
7
64
8
4
13 393
2
495
Принятые сокращения:
ФИП—федеральные инновационные площадки
ФСП—федеральные стажировочные площадки
ГОЭП—городские опытно-экспериментальные площадки
ПЛ—педагогические лаборатории
ГРЦ ОО—городские ресурсные центры общего образования
РЦ ПС—ресурсные центры подготовки специалистов
РОЭП—районные опытно-экспериментальные площадки
РРЦ ОО—районные ресурсные центры
ИП—инновационные площадки
Инновационная деятельность в масштабах Санкт-Петербурга характеризуется ростом
проектов, соответствующих приоритетам федеральной и региональной политики, потребностям
самих учреждений и интересам педагогов.