Стр. 69 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Петербургская школа в 2013/14 учебном году
Динамика письменных обращений граждан в 2011/12, 2012/13
и 2013/14 учебных годах из районов Санкт-Петербурга
надзор и контроль за соблюдением законодательства
в области образования
0
10
20
30
40
50
2011/12 учебный год
2012/13 учебный год
2013/14 учебный год
Основные проблемы, которые волнуют заявителей в письменных обращениях:
• нарушения прав участников образовательного процесса, в том числе жалобы на
несоблюдение педагогической этики, несвоевременное и неполное предоставление
информацииоработеобразовательныхучреждений,формальноеотношениекзаполнению
электронных журналов и дневников (113 обращений — 25%);
• охрана жизни и здоровья обучающихся, в том числе: несвоевременное выявление случаев
травмирования обучающихся (воспитанников) во время пребывания в образовательном
учреждении, несвоевременное принятие мер по оказанию первой помощи и
информированию родителей пострадавших, равнодушное отношение к происшедшему
со стороны сотрудников образовательных учреждений, не принятие в срок мер
воспитательного характера к обучающимся, допустившимнарушенияправил внутреннего
распорядка для учащихся, и мер дисциплинарного воздействия к должностным лицам
(62 обращения — 14%);
• организация учебно-воспитательного процесса, в том числе — претензии к расписанию
уроков, к замещению уроков, к проведению дополнительных занятий и консультаций,
к работе групп продленного дня, неудовлетворенность организацией обучения детей
на дому по медицинским показаниям, проведением и результатами промежуточной и
итоговой аттестации обучающихся (41 обращение — 9%);
• нарушения трудового законодательства, в том числе вопросы, касающиеся приема и
увольнения сотрудников, материального стимулирования, распределенияпедагогической
нагрузки (13 обращений — 3%).
• предоставление платных образовательных услуг и привлечение благотворительных
средств, в том числе — немотивированный сбор средств на ремонтные работы,
приобретение школьной формы, канцелярских принадлежностей, учебников и учебных